— магазин трав и чая
+7(962)-188-03-90 c 8-20 МСК

Задать вопрос — контакты

Продавец: ИП Л0М0Н0С0В ОГРН 31644О1ООО61313
Юр. адрес: г. К0СТР0МА, ул. Н. Дебря 11-2
Телефоны: +796О-742-88-99; +7962-188-О3-9О
Режим работы интернет-магазина с 8.ОО до 2О.ОО
по московскому времени, кроме субботы и воскресенья.
E-mail: admin@vitapteka.ru

Банковские реквизиты:
Счет получателя 4О81781О629ОО46О61О8
Банк получателя Отделение №864О Сбербанка России г. К0СТР0МА
ИНН получателя 4441ООО65911
БИК банка О43469623
Кор. счет 3О1О181О2ОООООООО623
Код подразделения банка 77864ОО3О
Счет в ООО НКО «Яндекс Деньги»
119О21, Россия, МОСКВА, ул. Тимура Фрунзе, д. 11
Перевод в рублях БИК О44525444
Корр/счет 3О1О381О94525ОООО444 в
[Отделении 3 Главного управления Центрального Банка РФ
по Центральному федеральному округу г. Москва
Лицевой счет 3О23281О4ОООООООООО3
Назначение платежа: пополнение кошелька (номер по запросу)

ПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКОЕ СОГЛАШЕНИЕ

Настоящее соглашение является официальным документом ИП Л0М0Н0С0В 0. В., ОГРН 31644О1ООО61313, ИНН 4441ООО65911 (далее – Продавец) и определяют порядок использования посетителем (далее — Клиент)  сайта Продавца и покупки товаров.

Заказ – оформленная должным образом заявка на продукцию, выставленную на продажу.

Интернет-магазин – открытый сайт http://vitapteka.ru.

Товар – продукт, представленный к продаже в Интернет-магазине.

Клиент – разместившее Заказ физическое или юридическое лицо.

Служба доставки – посредник между Клиентом и Продавцом, берущий на себя пересылку Товара до Клиента согласно обозначенному почтовому адресу, либо другим реквизитам.

1. Общие положения

1.1. Вся представленная перед Клиентом информация – оферта публичного характера, составленная в соответствии с законами РФ.

1.2. Если Клиент подает Интернет-магазину заявку на выбранную продукцию, он дает согласие на то, что ознакомился с Условиями настоящего соглашения и правилами обработки конфиденциальных данных. Факт акцепта оферты – отметка «Да» «Я согласен с пользовательским соглашением» на завершающей стадии заполнения онлайн-формы Заказа.

1.3.Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие условия.

1.4. Клиент берет на себя обязательства отслеживать все поправки, внесенные администрацией в действующие Условия.

2. Оформление Заказа

2.1. Клиент самостоятельно оставляет в Интернет-магазине запрос на продукт, удовлетворяющий его личным требованиям.

2.2. Чтобы получить доступ к онлайн — заказу, Клиенту регистрация в Интернет-магазине не требуется.

2.3. Продавец не несет ответственности за достоверность информации, предоставляемой Клиентом при оформлении Заказа.

2.4. Клиент обязуется не сообщать третьим лицам логин и пароль, указанные при регистрации, там, где она требуется. В случае возникновения у Клиента подозрений относительно безопасности его логина и пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Клиент обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца по электронной почте.

2.5. После оформления Заказа Клиенту отображается общая сумма заказа.

2.6. Все информационные материалы, представленные в Интернет-магазине, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию о свойствах и характеристиках Товара. Перед заполнением заявки, в случае возникновения у Клиента вопросов по его характеристикам, свойствам или комплектации, уточните у представителя Интернет-магазина все важные нюансы.

2.7. В случае отсутствия заказанных Товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от Продавца, вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Клиента и уведомить об этом Клиента путем направления электронного сообщения по адресу, указанному при регистрации. В этом случае Клиент имеет право отозвать полностью свой заказ.

2.8. В случае аннулирования предоплаченного Заказа, сумма предоплаты полностью возвращается Продавцом Клиенту согласованным сторонами способом.

2.9. Цвет упаковок, представленных на сайте, может отличаться от цвета упаковок укомплектованных в заказе.

3. Доставка

3.1. Товар передается Клиенту силами Продавца или другими способами, если Клиент и Продавец достигли соответствующей договоренности.

3.2. Заказы Продавцом отправляются исключительно по России.

3.3 Заказы стоимостью более 5000 руб. наложенным платежом не отправляются.

4. Оплата Товара

4.1. Полная стоимость Товара без учета доставки обозначена в каталогах Интернет-магазина.

4.2. Цена Товара в Интернет-магазине может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке. Если в период произведенных изменений Клиент успел оформить Заказ, конечная его стоимость уже не изменяется.

4.3. Клиент оплачивает Товар наиболее удобным для него способом: банковский перевод; (через любой банк, почту России) на расчетный счет Продавца, с помощью платежных систем, с которыми работает Продавец ( сервис приема онлайн — платежей Яндекс. Деньги, Сбербанк. Онлайн). Если Клиент и Продавец достигнут иных договоренностей, возможны другие способы передачи денег (например, с карты на карту).

4.4. При предоплате Товаров Заказ отгружается Клиенту только после зачисления денежных средств Клиента на расчетный счет Продавца, либо оплаты через системы указанные в п.4.3;

4.5. Продавец вправе предоставлять Клиенту скидки на Товар и устанавливать программу бонусов, подарочные сертификаты. Виды скидок, бонусов, подарочных сертификатов, порядок и условия начисления указаны в Интернет-магазине и могут быть изменены Продавцом в одностороннем порядке.

4.6.После оплаты заказа электронными средствами платежа (банковские карты, электронные деньги), Продавец предоставляет Клиенту электронный чек на указанный в заказе адрес электронной почты Клиента, либо посредством SMS на указанный Клиентом в заказе номер мобильного. За исключением случаев оплаты товара наложенным платежом при получении на почте. В этом случае чек выдает Служба Доставки. При получении заказа наложенным платежом на почте России, Клиент оплачивает, кроме суммы заказа, проценты за перевод денежных средств (правила почты России) не менее 50 руб.

Моментом расчета при оплате электронными средствами платежа (кошелек яндекс. деньги, банковские карты, сбербанк. онлайн) принимается рабочий день, следующий за днем оплаты. Рабочий день — с 8:00 до 20:00 по Московскому времени, кроме субботы и воскресенья.

5. Обмен и возврат товара

5.1 Обмен и возврат товаров надлежащего качества. Товар надлежащего качества – это товар, у которого сохранены его товарный вид и потребительские свойства, не нарушены заводская упаковка, блистерная пленка, пломбы и фабричные ярлыки. Расходы, связанные с возвратом или обменом товара надлежащего качества, несет Клиент. Согласно закону Российской Федерации о «Защите прав потребителей», Клиент вправе отказаться от заказанного товара в течение 7 дней после его получения. Обмен товара надлежащего качества на аналогичный, если купленный товар не подошел Клиенту по каким-либо причинам возможен в течение 14 дней с момента получения товара, при условии, что это товар надлежащего качества. Не подлежат возврату и обмену товары надлежащего качества, имеющие индивидуально-определенные свойства, т.е. товар, который может быть использован исключительно приобретающим его лицом (товары, которые оформляются ПОД ЗАКАЗ.)

5.2 Возврат товаров ненадлежащего качества. Товар ненадлежащего качества – это товар с нарушением условий настоящего соглашения (количество, ассортимент, качество, комплектность, тара и (или) упаковка). В соответствии со ст. 18 закона о «Защите прав потребителей» и Правил продажи товаров дистанционным способом:

а) если на товар не истек гарантийный срок; или если на товар не установлен гарантийный срок, или он истек, но с момента покупки прошло не более двух лет, Клиент может обменять/вернуть такой товар при условии доказательства, что недостатки возникли до передачи Клиенту товара.

б) если товар передан с нарушением условий соглашения, Клиент должен не позднее 20 дней известить об этом Продавца. Обратная пересылка бракованного товара первоначально производится за счет Клиента. После получения товара, рассмотрения обращения и подтверждения наличия заявленных дефектов, возникших не по вине Клиента, наш магазин обязуется возместить расходы на пересылку товара в адрес магазина.

Внимание! Возврат и обмен товаров возможен только после согласования с Продавцом. Свяжитесь любым удобным способом и получите консультацию по процедуре возврата или обмена товара.

6. Возврат денежных средств

6.1 Возврат денежных средств за товар осуществляется не позднее 10 дней с момента предъявления обоснованного требования Клиентом. При дистанционном способе возврата товара Продавцу, возврат денежных средств за заказ осуществляется после поступления товара обратно на склад.

6.2 Денежные средства по согласованию с Продавца с Клиентом возвращаются одним из следующих способов:

  • почтовым переводом;
  • переводом на банковский или иной счет Клиента.

 

6.3 При возврате товара надлежащего качества Продавец обязуется вернуть Клиенту сумму, уплаченную за заказ, за вычетом расходов на доставку, если таковые имелись. При возврате товара ненадлежащего качества Продавец обязуется вернуть Клиенту всю сумму целиком, компенсируя расходы на доставку товара Клиенту и возврат товара ненадлежащего качества Продавцу.

7. Гарантии и ответственность

7.1 В случае передачи Товара ненадлежащего качества (просроченного) или испорченного (мятая, мокрая упаковка) Товара, Клиент вправе предъявить Продавцу требования:

  • замены ненадлежащей тары и (или) упаковки;
  • соразмерного уменьшения покупной цены;

 

Клиент вправе отказаться от оплаты товаров ненадлежащего качества (просроченного), а если такие товары оплачены, потребовать возврата уплаченных сумм. Также Клиент вправе потребовать замены Товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим заказу.

7.2 При передаче Продавцом Товаров в ассортименте, не соответствующем Заказу, Клиент вправе отказаться от их принятия и потребовать возврата уплаченной денежной суммы. Если Продавец передал Клиенту наряду с Товарами, ассортимент которых соответствует заказу, Товары с нарушением условия об ассортименте, Клиент вправе по своему выбору:

  • принять Товары, соответствующие условию об ассортименте, и отказаться от остальных товаров;
  • потребовать заменить Товары, не соответствующие условию об ассортименте, Товарами в ассортименте, предусмотренном в заказе;
  • принять все переданные Товары.

 

При отказе от Товаров, ассортимент которых не соответствует условию заказа, или предъявлении требования о замене Товаров, не соответствующих условию об ассортименте, Клиент вправе также отказаться от принятия этих Товаров, а если они оплачены, потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

Товары считаются принятыми, если Клиент в течении 2 (двух) дней после их получения не сообщит продавцу о своем отказе от Товаров.

7.3 Если Продавец передал Клиенту меньшее количество Товара, чем определено заказом, Клиент вправе, либо потребовать передать недостающее количество Товара, либо потребовать возврата уплаченной денежной суммы.

7.4 Если Продавец передал Клиенту Товар в количестве, превышающем указанное в заказе, Клиент обязан известить об этом Продавца. Если в течение 2 (двух) рабочих дней после получения сообщения Клиента Продавец не распорядится соответствующей частью Товара, Клиент вправе принять весь Товар. При этом принятый Товар оплачивается по цене, определенной для Товара, принятого в соответствии с заказом.

7.5 После передачи Товара Клиенту Продавец не несет ответственности за его кражу, а также за порчу Товара, если последняя обусловлена неправильным хранением, либо действиями третьих лиц или непреодолимой силы.

7.6 Если Клиент в нарушение Договора отказывается принять товар, Продавец вправе по своему выбору потребовать принятия товара, либо отказаться от исполнения Договора.

7.7 Продавец не несет ответственности за ущерб, причиненный Клиенту вследствие ненадлежащего использования Товаров, заказанных в Интернет-магазине.

7.8 Продавец вправе переуступать или каким-либо иным способом передавать свои права и обязанности, вытекающие из его отношений с Клиентом, третьим лицам.

8. Прочие условия

8.1. Сотрудничество между Продавцом и Клиентом строиться в соответствие с действующими законами РФ.

8.2.Клиент использует Сайт на свой собственный риск. Сайт предоставляется «как есть». Администратор не принимает на себя никакой ответственности, в том числе за соответствие Сайта целям Посетителя.

8.3. При появлении претензий к Продавцу или к конкретной товарной позиции, Клиент может напрямую оповестить об этом администрацию посредством электронной почты или другой контактной информации, размещенной в Интернет — магазине.

8.4. Все возникшие в процессе сотрудничества разногласия Продавец обязуется решить с помощью конструктивных переговоров с Клиентом. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством РФ.

8.5. Признание судом недействительности какого-либо положения настоящих Условий не влечет за собой недействительность остальных положений.

Жду звонка!
Нажимая кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных.