Оплата и доставка

Доставка в Беларусь, Казахстан

Наложенный платеж по РФ

Транспортные компании (Россия, Беларусь, Казахстан)

Предоплата с карты (Россия, Беларусь, Казахстан)

Особые условия

комментариев 39
  1. Здравствуйте, сколько дней будет идти посылка до Казани?

  2. 1.Есть ли доставка в Симферополь?
    2. Услуга “Доставка до двери” действует ли для Симферополя? И если действует, то подскажите стоимость и продолжительность доставки.

    • Конечно есть. Оформляйте заказ. Менеджер посчитает доставку и перезвонит Вам.

  3. Посылочка дошла без нареканий, за 4 дня из Костромы в СПб. К сожалению нет весов что бы замерить вес. Информация от почты России – 149 г включая коробку (брал 50 гр мухоморов). Шляпки пришли как целостные, так и немного по-частям, и немного пыльцы. В принципе если мухоморы свежие (августовский сбор), то думаю ничего критичного, можно понять ибо шляпки ломкие сами по себе. В целом обслуживание радует: выслали на мыло кассовый чек, в день как заказал позвонили уточнить информацию, ответив и на мои вопросы (какого месяца сбор, сколько будет идти посылка). Да и визуальное качество мухоморов очень порадовало.

  4. Здравствуйте, сколько будет идти посылка до Горно-Алтайска?

  5. Спасибо огромное, гриб веселку получил за 10 дней до Калининграда.

  6. Оплачивал заказ в пятницу вечером. Сразу предупредили, что отправка заказа будет на следующей неделе. Отправили посылку во вторник. Трекер-код пришел смс в четверг. Посылку получил уже в пятницу после обеда. Посылка была Почтой РФ из Костромы в Восточное Подмосковье. Считаю очень быстрая доставка.

  7. Благодарю вас за заказ, получила за 4 дня…

  8. Здравствуйте, сделала у вас заказ. Сегодня решила отследить посылку и увидела, что моя фамилия написана неправильно. Мне на почте ее отдадут?

    • Здравствуйте. Обычно путают буквы в фамилии почтовые работники, когда пробивают чек. Если 1 – 2 буквы написаны не верно, то ошибкой не считается. Ваша фамилия написана дополнительно в сопроводительных документах и на самой посылке

  9. Посылка пришла даже быстрее, чем я думал. Спасибо магазину!

  10. Сделала заказ по предоплате. Никакого отклика. СМС не приходило. Задала вопрос про номер почтового отправления – никакой реакции. Как мне ещё узнать номер почтового отправления и скидочной карты?

    • Здравствуйте. Указывайте, пожалуйста в заказе номер толефона который доступен. Вам звонили менеджер неоднократно – “Абонент вне зоны действия сети”. Скидочную карту Вы получите вместе с заказом

Добавить комментарий

 Необходимо принять правила конфиденциальности