Оплата и доставка

Доставка в Беларусь, Казахстан

Для жителей Белоруссии и Казахстана доставка осуществляется Транспортной компанией СДЭК. Стоимость доставки рассчитывается менеджером после оформления заказа. Отправляем только по полной предоплате (стоимость товара + стоимость доставки). Наложенного платежа в Беларусь и Казахстан нет.

У Транспортной компании СДЭК есть филиалы:
Беларусь: Минск, Жлобин, Жодино, Лида, Молодечно, Новополоцк, Орша, Пинск, Слуцк, Солигорск, Барановичи, Бобруйск, Борисов, Брест, Витебск, Гомель, Гродно, Могилев и другие…

Казахстан: Актау, Актобе, Атырау, Караганда, Кокшетау, Костанай, Кызылорда, Павлодар, Петропавловск, Талдыкорган, Тараз, Туркестан, Уральск, Усть-Каменогорск, Алма-Ата, Нур-Султан, Шымкент и другие…

Узнать есть ли пункт выдачи в вашем городе вы можете на сайте транспортной компании СДЭК.

Наложенный платеж по РФ
купить наложенным платежом

ВНИМАНИЕ! В связи с двойным с увеличением почтой России тарифов на пересылку невыкупленных отправлений, с 19.02.2022 г отправка нашим магазином заказов наложенным платежом НЕ ПРОИЗВОДИТСЯ.

Транспортные компании (Россия, Беларусь, Казахстан)

2. Так же есть возможность отправки заказов транспортной компанией «СДЕК» и др.

Заказы транспортными компаниями отправляются:

  • только по предоплате
  • только по России, в Казахстан и Беларусь

 
 
Стоимость доставки ТК рассчитывается менеджером после оформления Вами заказа. Оплатить стоимость доставки по РФ вы можете на терминале ТК при получении товара. Для жителей Белоруссии и Казахстана доставка оплачивается сразу.

Так же есть у слуга «Доставка до двери«. В комментарии к заказу укажите, что бы вам рассчитали доставку до вашего адреса. Посылку привезут прямо к вам домой. Стоимость несколько выше, но зато очень удобно. Оплатить стоимость «Доставки до двери» можно при получении посылки.

Предоплата с карты (Россия, Беларусь, Казахстан)

Вы можете оплатить заказ электронными деньгами через систему «Yandex.Money», «Сбербанк. Онлайн».
Преимущество предоплаты в том, что вы покупаете товар по более низкой цене (— 5-10%) и  экономите примерно 4% стоимости наложенного платежа. Сервисы принимают платежи практически со всех банковских карт и кошелька Яндекс. Деньги.

Если вы выбрали оплату через Яндекс. Деньги, то после оформления заказа нажмите кнопку ОПЛАТИТЬ и следуйте подсказкам системы. После прохождения платежа информация об оплате поступает к нам и менеджер, в течение рабочего дня, перезвонит Вам на указанный в заказе номер мобильного, что бы уточнить детали доставки.

Особые условия

Обратите внимание — доставка осуществляется только по России, в Казахстан и Беларусь!

Для Вашего удобства, после того, как мы отправим посылку, менеджер вышлет на номер Вашего мобильного СМС в котором будет указан идентификационный номер посылки, по которому можно отследить почтовое отправление на нашем сайте в разделе «отслеживание отправлений». Если Вы оформили заказ ТК СДЭК, то отследить заказ можно са сайте транспортной компании. 
комментарий 51
  1. Оплачивал заказ в пятницу вечером. Сразу предупредили, что отправка заказа будет на следующей неделе. Отправили посылку во вторник. Трекер-код пришел смс в четверг. Посылку получил уже в пятницу после обеда. Посылка была Почтой РФ из Костромы в Восточное Подмосковье. Считаю очень быстрая доставка.

  2. Благодарю вас за заказ, получила за 4 дня…

  3. Здравствуйте, сделала у вас заказ. Сегодня решила отследить посылку и увидела, что моя фамилия написана неправильно. Мне на почте ее отдадут?

    • Здравствуйте. Обычно путают буквы в фамилии почтовые работники, когда пробивают чек. Если 1 — 2 буквы написаны не верно, то ошибкой не считается. Ваша фамилия написана дополнительно в сопроводительных документах и на самой посылке

  4. Посылка пришла даже быстрее, чем я думал. Спасибо магазину!

  5. Сделала заказ по предоплате. Никакого отклика. СМС не приходило. Задала вопрос про номер почтового отправления — никакой реакции. Как мне ещё узнать номер почтового отправления и скидочной карты?

    • Здравствуйте. Указывайте, пожалуйста в заказе номер толефона который доступен. Вам звонили менеджер неоднократно — «Абонент вне зоны действия сети». Скидочную карту Вы получите вместе с заказом

Добавить комментарий